Москва

Курсы стилистов в Москве

Сейчас появились профессии, о возникновении которых еще 10 лет назад трудно было подумать: коуч, шопер, имиджмейкер, блогер и другие. В Москве они крайне востребованы. Мужчины и женщины обращаются к стилистам, парикмахерам и визажистам за созданием индивидуального стиля и красоты. Это и понятно: все хотят выглядеть стильно, со вкусом.

Имиджмейкер – специалист, человек, который подберет подходящий образ, создаст счастливую личность. Это художник, творческая натура. Слово «имиджмейкер» происходит от английского «image» — образ, вид, «make» — создавать. У имиджмейкера широкий кругозор, знает последние новинки из мира моды и красоты, но этого недостаточно: он должен владеть знаниями из психологии, истории, менеджмента.


Имидж — образ, облик, система внешних и внутренних качеств и ценностей; впечатление, которое складывается от поведения или общения; воспоминания, оставшиеся после общения. Компании, люди, бренды имеют свой имидж.




Профессия зародилась в древние времена: индийские племена раскрашивали себя для привлечения внимания. В Европе имиджмейкеры появились в 20-х годах XX века, а в России – в 90-х.


На что обратить внимание при выборе курсов?


Курсы проводятся прославленными стилистами, сертифицированными преподавателями в школах стиля или при домах мод.


Основные факторы при выборе курсов:


  • репутация преподавателей;

  • стоимость курсов;

  • программа обучения;

  • документы об образовании;

  • отзывы выпускников.


выбор курсов


Перед записью и оплатой курсов просматривают преподавательский состав, квалификацию преподавателей, ознакомительные документы, задают интересующие вопросы. Преподаватель практик лучше теоретика, поскольку последний не учит общению с клиентом и не объясняет, как продвигать услуги на рынке.


При выборе обращают внимание на цены курсов. Дорогая программа не означает качественное обучение; важно оснащение, устаревшее или современное. Не надо гнаться за низкими ценами. Недорогие школы предлагают короткие программы обучения или переполненные группы, что напрямую сказывается на качестве.


Программа обучения включает в себя часы теории и практики. Лучше выбрать курсы, где количество часов практики преобладает над часами теории. Чем больше первого, тем выше возможность разобраться в деталях и наработать навыки.


Некоторые школы по окончании курсов выдают сертификат, а не диплом. Здесь важно решить, прохождение курсов «просто, для себя» или для дальнейшей работы в данной сфере с дипломом о полученном образовании по стилистике.


Просматривают отзывы об организаторах, преподавателях, программе курсов. Престижная школа разрабатывает официальный сайт.


Кому подойдет профессия стилиста?


Стилист должен интересоваться модой, осматривать новые коллекции, не пропускать показы, читать книги.


стилист


Имиджмейкеры постоянно узнают, что-то новое, чему-то учатся, совершенствуют и развивают навыки и умения. Пройти курсы и получить диплом недостаточно; необходимо участвовать в тренингах, мастер-классах.


Стилист – это помощник в создании образа и психолог. Важно расположить к себе человека, вызвать в нем доверие, быть терпеливым и вежливо убеждать в своей правоте и давать советы, уметь подобрать слова поддержки и вдохновить клиента.


Профессия стилиста предполагает общение с людьми, и у желающего записаться на курсы это должно легко получаться. Клиентами становятся и бизнесмены, и домохозяйки. Имиджмейкеры способны видеть необычное в повседневных деталях и интуитивно чувствовать красоту, благодаря врожденному чувству стиля.


О программах на курсах


Курсы стилистов в Москве включают в программы следующие пункты:


  • история моды;

  • как правильно сочетать цвета;

  • виды гардероба;

  • как работать с формой;

  • стилистика;

  • практические занятия.


Обучение на стилиста


Обучение на стилиста начинается с изучения истории моды, как менялся облик людей на протяжении веков. Преподавание истории включает в себя изучение национальных костюмов, какую одежду носили в определенной стране, в определенный период времени: во Вторую мировую войну или моду 60-х, так называемую «космическую». Изучению создания образов известных людей, К. Шанель, К. Диора, П. Карден и других отводится несколько часов на курсах.


Цветовая гамма в образе имеет огромное значение. На курсах уделяют внимание полутонам, принципам сочетания цветов в одежде. Профессионалы учат составлять цветовые карты, индивидуальные для каждого человека; рассказывают о психологии цвета и сочетаниях цветов с известных показов мод.


Существует несколько видов гардероба: основной, сезонный, ситуационный. Профессиональные имиджмейкеры расскажут об акцентах и особенностях каждого вида, выделят основы, выберут цветовую гамму и научат выбирать аксессуары для каждого типа гардероба.


Женщины мечтают уметь скрывать под достоинствами недостатки. Хорошие преподаватели объяснят, как работать с формой, научат визуальной коррекции мужской и женской фигур. Важную роль играют прическа и макияж.


Физиогномика – определение типа личности человека, здоровья и душевного состояния, анализируя внешние черты, выражение лица. Преподаватели дают теоретические и практические знания по работе с линиями тела. Научат составлять гардероб, опираясь на физиогномику и психотип человека.


Физиогномика


Посещение торговых центров, создание комплектов одежды разных стилей, подборка костюмов для реального клиента – это практическая часть курсов по обучению стилистов.


Где и кем работает стилист-имиджмейкер


Стилист-имиджмейкер – востребованная профессия, популярность которой продолжает расти и за границей, и в России. Стилист – личность разносторонняя и применяет знания в салонах красоты или домах мод, является личным стилистом или пишет статьи в модные журналы.


Фэшн-стилист. Автор образов для обложек журналов, каталогов, рекламных роликов, клипов. Они помогают дизайнерам во время показов сочетать образы, сотрудничают со знаменитостями на съемках клипов. Фэшн-стилисты работают в команде какого-либо модного дома, фотостудии, журнала или внештатным сотрудником.


Фэшн-журналист. Пишет статьи о моде, стилях, последних брендах, создании образов. Он посещает модные показы и освещает их в журнале, берет интервью у икон моды, сочиняет рекламный текст для показов мод.


Личный стилист-имиджмейкер


Личный стилист-имиджмейкер. Работает с гардеробом клиента лично или дает консультации в интернете. Помогает подобрать образ, сочетает цвета, аксессуары, фасоны ткани. Помнит о важности прически и макияжа при создании образа. При таком виде работы стилист-фрилансер получает оплату за часы. Клиентами становятся люди со средним достатком, бизнесмены, знаменитости. Начинают с недорогих заказов, набираются опыта, формируют портфолио, зарабатывают репутацию и тогда предлагают услуги стилиста политикам и известным личностям.


Личный шоппер. В отличие от стилиста-имиджмейкера дает консультации и сопровождает клиента в магазине одежды, помогая выбрать образ, и даже выезжает за границу.


5 лучших школ стилистов в Москве


1.      Высшая Школа Стилистики. Предлагает профессиональное обучение с четким расписанием, живым общением с преподавателями, практическими занятиями в проектах. Экспресс курс – 3 месяца; специальность – личный шоппер, имиджмейкер. Доступны очная и дистанционная формы обучения.

2.      Школа стиля Наталии Туркенич. 12 лет обучают имиджмейкеров, трудоустраивают после обучения, работают преподаватели – профессионалы.

3.      Парижская Школа Стилистов. Ученики школы стажируются в Милане, Париже и Барселоне.

4.      Школа Стиля Кати Гершуни. По окончании выдается государственный диплом, стажировка на телевидении.

5.      Школа визажистов Make-Up School. Преподаватели: победители и призеры престижных модных проектов.


Отзывы стилистов о пройденных курсах


«Я давно мечтала стать стилистом, поэтому выбор курсов был полностью осознанным. Сначала я узнала о программе Высшей школы стилистики, а затем сравнила ее с другими, и решение было принято сразу. Я очень благодарна всем преподавателям за то, что научили не просто разбираться в модных тенденциях, но и подбирать стиль для определенного клиента.» 


Ануш Оганесян, 33 года стилист.


Ануш Оганесян, 33 года


«Окончив обучение в Парижской школе стилистов, я совершенно иначе воспринимаю людей. Важно, что знания не просто дают, а учат их применять в работе с клиентом лично. Особенно увлекательны были занятия по психологии стиля и практические уроки.» 


Яна Лысенко, 27 лет


Яна Лысенко, 27 лет, имиджмейкер.


«Настоящий имиджмейкер должен владеть знаниями из истории моды и искусства, психологии, уметь правильно сочетать цвета, формы, фасоны. Занятия проходили в малочисленных группах, что очень удобно, в уютных помещениях. Я рекомендую школу стиля Наталии Туркенич всем, кто видит себя стилистом и желает посмотреть на мир другими глазами.» 


Юлия Чернышова, 23 года


Юлия Чернышова, 23 года,  имиджмейкер.


«Очень понравилось обучение. Преподаватели всегда поддерживали в случае неудач, были вежливы, терпеливы. Очень подкупило, что при прохождении бесплатно пробного курса, можно получить скидку на обучение. Обязательно буду рекомендовать школу стиля Кати Гершуни всем знакомым и подругам.» 


Виктория Кобзарь, 32


Виктория Кобзарь, 32 года стилист.


«Обучение в школе визажистов Make – Up School пролетело незаметно. Огромное спасибо всем преподавателям. Отличная качественная косметика, огромный выбор материала. Много теории, но еще больше практики, где можно применить полученные знания. Особенно понравились мастер – классы российских стилистов – профессионалов.» 


Наталья Федосеева, 39,


Наталья Федосеева, 39, визажист.


Почему нужно пройти курсы обучения на стилиста? Плюсы и минусы профессии


+

-

Творческая профессия, проявление фантазии

«Капризные, трудные» клиенты

Популярность направления означает трудоустройство

Ненормированный график

Общение с интересными, популярными личностями

Незапланированные командировки

Обогащение знаниями, расширение кругозора

 

Стремительный карьерный рост

 

Работа на себя

 

Высокооплачиваемая профессия

 

Посещение стран, работая

 

 

Интернет – подходящая площадка для продвижения нового выпускника курсов, чтобы клиенты узнали об услугах. Социальные сети, реклама в журналах мод, мастер-классы, сотрудничество с салонами красоты – способы заявить о себе и привлечь целевую аудиторию.


Влад Лисовец


«Успешный стилист – это, в первую очередь, тонкий психолог. Это первое, что мне дали понять во время моего обучения!» Влад Лисовец, один из известнейших стилистов России.


Обсуждение

Гость

Новый комментарий

Войти
похожие статьи
Подписаться на обновления