Notice: Undefined offset: 0 in /home/bubolab_new/classes/db.php on line 4422

Notice: Undefined offset: 0 in /home/bubolab_new/classes/db.php on line 4443
Курсы по ведению Инстаграма: как научиться вести блог с нуля, нужные навыки, лучшие курсы.
Бесплатная консультация
8-800-600-54-53

Notice: Undefined offset: 0 in /home/bubolab_new/classes/db.php on line 4443

Ваш город
Notice: Undefined offset: 0 in /home/bubolab_new/classes/db.php on line 4443
?

Основные возможности сервиса Bubolab недоступны в Вашем браузере. Пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером.
выбрать браузер

Как научиться вести и продвигать блог в Инстаграме

ПОДОБРАТЬ КУРС

Продвижение через социальные сети – эффективный инструмент развития бизнеса или личного бренда. Обучение «Инстаграм» можно пройти на специальных курсах, рассчитанных как на новичков, так и на продвинутых пользователей.

 

Как начать вести личный блог в «Инстаграме»

 

Изначально «Инстаграм» разрабатывался как социальная сеть, где люди могут делиться с близкими фотографиями и новостями. Сегодня он превратился в эффективный инструмент, позволяющий продвигать бизнес, продавать товары или услуги и пр. Конкуренция стала достаточно высокой, однако у каждого есть шанс найти свою нишу и собрать большое количество подписчиков.

 

Создать популярный блог с нуля помогут курсы инстаграм-продвижения. Ознакомьтесь со списком самых интересных и эффективных курсов.

 

Популярные курсы Bubolab
Мастерство продаж через контент
950 руб.
Курс Продвижение в Instagram
14 250 руб.
Как увеличить продажи в Инстаграм
Бесплатно
Ищете курсы? Хотите получить новый навык?
Мы собрали лучшие курсы с сертификатами для начинающих и продолжающих
подобрать курс

Алгоритм создания и продвижения личного профиля включает 7 шагов:

 

  1. Создание аккаунта в «Инстаграме».
  2. Выбор своей тематической ниши.
  3. Формирование увлекательной биообласти – краткого описания личности и темы аккаунта.
  4. Наполнение профиля фотографиями.
  5. Написание кратких постов-описаний снимков.
  6. Использование хэш-тегов и геотегов.
  7. Контакт с другими пользователями.

 

Качественное обучение «Инстаграм» позволит не только набрать много подписчиков, но и монетизировать блог.

 

Как научиться работать в «Инстаграме» новичку

 

Первый шаг к началу работы в «Инстаграме» – регистрация профиля. Сделать это можно за несколько минут. Основная задача начинающего блогера на этом этапе –выбрать имя пользователя. Одни предпочитают указывать подлинные имя и фамилию, другие – никнеймы.  Название аккаунта в любой момент можно изменить.

 

Как вести инстаграм

 

Чтобы зарегистрироваться в соцсети, необходимо:

 

  1. Войти в Google Play (для платформы «Андроид») или App Store (при работе с iPhone) и загрузить приложение Instagram.
  2. После установки войти на сайт.
  3. При регистрации указать номер телефона или адрес электронной почты. В течение нескольких минут туда придет цифровой код подтверждения.
  4. Создать логин и пароль для входа.

 

Далее нужно выбрать тему, которой планируете заниматься, и дать о себе интересную информацию, привлекающую подписчиков. Как сделать это правильно, обучают на курсах по ведению «Инстаграма».

 

Публикация фото, и видео, ведение трансляций

 

Важное правило успешного блогерства в «Инстаграме» – регулярное пополнение контента. Публикации можно размещать ежедневно или несколько раз в неделю. Чем чаще будут выкладываться новые фото и видеоролики, тем выше вовлеченность подписчиков. Необходимо выбрать удобный для себя график и четко его придерживаться. В этом помогут специальные инструменты для запланированных публикаций. Можно загрузить серию материалов и выставить нужные даты. Публикации будут появляться автоматически.

 

Все изображения должны быть выдержаны в едином стиле и гармонично сочетаться друг с другом. Для этого на курсах ведения «Инстаграма» рекомендуют пользоваться встроенными фильтрами или сторонними редакторами.

 

Чтобы подписчики быстрее нашли нужный профиль, можно пользоваться хештегами. В результате обучения «Инстаграм» вы научитесь искать интересные метки и определять их количество.

 

С 2017 года доступна функция прямого эфира. Чтобы начать трансляцию, необходимо зайти в раздел «Истории» и выбрать соответствующий пункт.

 

Как научиться писать интересные посты в «Инстаграме»

 

Посты в «Инстаграме» – подписи к изображениям. Максимальный объем – 2200 знаков. Такой размер не обязателен. Важно, чтобы подпись была логически завершенной и целостной. Первая строка должна быть интригующей и сразу захватывать внимание читателя. Ее можно сделать заголовком статьи. Закончить пост нужно призывом к действию – поставить лайк, сделать репост, купить товар и пр.

 

Важно научиться писать посты в «Инстаграме» так, чтобы создать эффект «двойного касания». Первое касание – прочесть весь текст, заинтересовавшись заголовком, второе – выполнить нужное действие (лайкнуть, подписаться и пр).

 

Как создать страницу в Инстаграм

 

Текст для блога должен быть:

 

  • Написан «легким» языком, приближенным к стихотворной форме.
  • Содержать только понятные читателю слова (если нельзя обойтись без терминов, их желательно кратко расшифровать).
  • Разбит на короткие абзацы (2-5 предложений). Сплошное «полотно» из слов оттолкнет читателей.

 

Подписчиков больше всего привлекают правдивые и искренние истории, окрашенные эмоционально. Такие публикации вызывают бурные обсуждения и получают высокие оценки аудитории.

 

Можно также проводить тематические опросы среди подписчиков, конкурсы или розыгрыши. На курсах «Инстаграм» для бизнеса обучат, как писать рекламные и продающие посты.

 

Подготовка к продвижению

 

Прежде чем запускать раскрутку страницы, нужно ее правильно подготовить. Тем, кто решил начать вести блог в «Инстаграме» с нуля, важно предварительно наполнить его качественным контентом. Первым шагом будет приведение в порядок личного профиля:

 

  1. Логин включает не более 30 символов. Он должен быть простым и понятным. Для бизнес-аккаунта лучше выбрать название, которое будет отражать тему профиля (торговля мебелью, турпутевки, пошив одежды и пр.).
  2. Красивый аватар привлечет внимание большего количества людей. Без фото или картинки профиль может быть принят за бота. Кроме того, аватарка поможет быстрее найти нужный аккаунт тем, кто его уже посещал. Можно использовать личное фото, логотип или изображение продукции.
  3. В поле «О себе» важно дать короткую привлекающую информацию Для бизнес-профиля это может быть УТП, для человека – интересные сведения о нем. Если бизнес рассчитан на ограниченную территорию (парикмахер в Москве, бани в Таганроге), указывается точное место.
  4. Можно дать ссылку на основной сайт или блог.

 

Иконки для историй можно сделать самому или заказать у дизайнера. Каждую группу рекомендуется оформлять в одном цвете. Периодически дизайн аккаунта желательно менять.

 

Обучение «Инстаграм» с нуля

 

Популярность идеи заработка через соцсеть неуклонно растет. Это приводит к росту конкуренции, выдержать которую новичкам не всегда под силу. Требуются специальные знания, навыки и технические приемы, чтобы привлечь внимание к своему профилю и грамотно его раскручивать. Самое простое решение – пройти обучение работе в Instagram у специалистов и использовать их опыт.

 

В сети можно найти большое количество бесплатных и платных курсов. В первом случае даются материалы для начинающих. Они не сделают новичка профессионалом, но познакомят с основами и укажут путь для дальнейшего развития. Платные курсы могут быть рассчитаны на человека, только пришедшего в «Инстаграм, и опытного маркетолога.

 

Курсы инстаграм-продвижения

 

Бесплатные курсы по продвижению в «Инстаграме» проводятся обычно в виде 3-5-дневных «живых» марафонов. Другой популярный вариант – серия видеоуроков и интеллект-карт, которые пользователь может изучать в удобное для себя время.

 

Научиться вести Инстаграм

 

В программу чаще всего входят базовые материалы:

 

  • правила оформления аккаунта;
  • правила выбора ниши и создания собственного стиля;
  • бесплатные способы привлечения подписчиков;
  • основы работы с блогерами;
  • общие стратегии заработка;
  • изучение самых частых ошибок блогеров.

 

После каждого вебинара дают простые домашние задания без проверки.

 

Платные курсы инстаграм-продвижения будут полезны тем, у кого уже есть наполненный «работающий» профиль и базовые знания в этой области. В программу входит:

 

  • создание воронки подписчиков;
  • эффективные идеи публикаций;
  • бесплатные и платные способы рекламы;
  • секреты написания постов;
  • анализ рекламной кампании и эффективности продвижения.

 

После прохождения курсов администраторов «Инстаграма» выдаются сертификаты. Некоторые онлайн-школы предлагают стажировку и последующее трудоустройство.

 

Обучение Instagram для бизнеса

 

Курсы по ведению бизнес-аккаунтов в Instagram рассчитаны на разные аудитории. Можно найти обучающие материалы для создания аккаунта компании с нуля или «продвинутые» для профессионалов. В программу входят:

 

  • технические вопросы – как работать с инста-приложениями и дизайном, создавать коллажи и пр.;
  • анализ целевой аудитории и способы ее привлечения, создание УТП;
  • настройка таргетированной рекламы;
  • обучение сотрудничеству с блогерами.

 

Продолжительность курсов составляет 2-4 месяца. После каждого урока дается домашнее задание. Выполнив его, обучающийся получает доступ к следующему занятию. После курсов выдается сертификат. Крупные известные онлайн-школы гарантируют трудоустройство лучшим студентам.

 

Лучшие курсы по Instagram

 

Сегодня в интернете можно найти большое количество курсов по ведению «Инстаграма» для бизнеса и личных целей. Самостоятельно оценить качество и выбрать лучшие не всегда бывает просто, особенно новичкам.

 

Мы составили список лучших курсов по продвижению аккаунта в «Инстаграме». Ознакомьтесь и выберите подходящий для себя.

 

Популярные курсы Bubolab
Мастерство продаж через контент
950 руб.
Курс Продвижение в Instagram
14 250 руб.
Как увеличить продажи в Инстаграм
Бесплатно
Ищете курсы? Хотите получить новый навык?
Мы собрали лучшие курсы с сертификатами для начинающих и продолжающих
подобрать курс

Лучшие онлайн-школы, рекомендованные на нашем сайте, созданы опытными специалистами по SMM. Каждый студент получает доступ к личному кабинету с теоретическими материалами и практическими заданиями. Уроки проходят под руководством куратора, который проверяет работу и дает обратную связь. В процессе учебы сразу формируется портфолио, которое пригодится при трудоустройстве. Если качественно и в срок выполнять все задания, можно рассчитывать на стажировку в крупных компаниях и трудоустройство.

 

Следите за нами в telegram-канале


Обсуждение

Гость

Новый комментарий

Войти
Приобретайте ОНЛАЙН курсы
Мы собрали лучшие курсы с сертификатами для начинающих и продолжающих
; ?>
Мастерство продаж через контент
; ?>
Курс Продвижение в Instagram
; ?>
Как увеличить продажи в Инстаграм
похожие статьи
Подписаться на обновления

Warning: include_once(./incl/popup/popup-promo-free.html): failed to open stream: No such file or directory in /home/bubolab_new/index.php on line 3157

Warning: include_once(): Failed opening './incl/popup/popup-promo-free.html' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php') in /home/bubolab_new/index.php on line 3157