Ваш город
Notice: Undefined offset: 0 in /home/bubolab_new/classes/db.php on line 4443
?
Продвижение через социальные сети – эффективный инструмент развития бизнеса или личного бренда. Обучение «Инстаграм» можно пройти на специальных курсах, рассчитанных как на новичков, так и на продвинутых пользователей.
Изначально «Инстаграм» разрабатывался как социальная сеть, где люди могут делиться с близкими фотографиями и новостями. Сегодня он превратился в эффективный инструмент, позволяющий продвигать бизнес, продавать товары или услуги и пр. Конкуренция стала достаточно высокой, однако у каждого есть шанс найти свою нишу и собрать большое количество подписчиков.
Создать популярный блог с нуля помогут курсы инстаграм-продвижения. Ознакомьтесь со списком самых интересных и эффективных курсов.
Алгоритм создания и продвижения личного профиля включает 7 шагов:
Качественное обучение «Инстаграм» позволит не только набрать много подписчиков, но и монетизировать блог.
Первый шаг к началу работы в «Инстаграме» – регистрация профиля. Сделать это можно за несколько минут. Основная задача начинающего блогера на этом этапе –выбрать имя пользователя. Одни предпочитают указывать подлинные имя и фамилию, другие – никнеймы. Название аккаунта в любой момент можно изменить.
Чтобы зарегистрироваться в соцсети, необходимо:
Далее нужно выбрать тему, которой планируете заниматься, и дать о себе интересную информацию, привлекающую подписчиков. Как сделать это правильно, обучают на курсах по ведению «Инстаграма».
Важное правило успешного блогерства в «Инстаграме» – регулярное пополнение контента. Публикации можно размещать ежедневно или несколько раз в неделю. Чем чаще будут выкладываться новые фото и видеоролики, тем выше вовлеченность подписчиков. Необходимо выбрать удобный для себя график и четко его придерживаться. В этом помогут специальные инструменты для запланированных публикаций. Можно загрузить серию материалов и выставить нужные даты. Публикации будут появляться автоматически.
Все изображения должны быть выдержаны в едином стиле и гармонично сочетаться друг с другом. Для этого на курсах ведения «Инстаграма» рекомендуют пользоваться встроенными фильтрами или сторонними редакторами.
Чтобы подписчики быстрее нашли нужный профиль, можно пользоваться хештегами. В результате обучения «Инстаграм» вы научитесь искать интересные метки и определять их количество.
С 2017 года доступна функция прямого эфира. Чтобы начать трансляцию, необходимо зайти в раздел «Истории» и выбрать соответствующий пункт.
Посты в «Инстаграме» – подписи к изображениям. Максимальный объем – 2200 знаков. Такой размер не обязателен. Важно, чтобы подпись была логически завершенной и целостной. Первая строка должна быть интригующей и сразу захватывать внимание читателя. Ее можно сделать заголовком статьи. Закончить пост нужно призывом к действию – поставить лайк, сделать репост, купить товар и пр.
Важно научиться писать посты в «Инстаграме» так, чтобы создать эффект «двойного касания». Первое касание – прочесть весь текст, заинтересовавшись заголовком, второе – выполнить нужное действие (лайкнуть, подписаться и пр).
Текст для блога должен быть:
Подписчиков больше всего привлекают правдивые и искренние истории, окрашенные эмоционально. Такие публикации вызывают бурные обсуждения и получают высокие оценки аудитории.
Можно также проводить тематические опросы среди подписчиков, конкурсы или розыгрыши. На курсах «Инстаграм» для бизнеса обучат, как писать рекламные и продающие посты.
Прежде чем запускать раскрутку страницы, нужно ее правильно подготовить. Тем, кто решил начать вести блог в «Инстаграме» с нуля, важно предварительно наполнить его качественным контентом. Первым шагом будет приведение в порядок личного профиля:
Иконки для историй можно сделать самому или заказать у дизайнера. Каждую группу рекомендуется оформлять в одном цвете. Периодически дизайн аккаунта желательно менять.
Популярность идеи заработка через соцсеть неуклонно растет. Это приводит к росту конкуренции, выдержать которую новичкам не всегда под силу. Требуются специальные знания, навыки и технические приемы, чтобы привлечь внимание к своему профилю и грамотно его раскручивать. Самое простое решение – пройти обучение работе в Instagram у специалистов и использовать их опыт.
В сети можно найти большое количество бесплатных и платных курсов. В первом случае даются материалы для начинающих. Они не сделают новичка профессионалом, но познакомят с основами и укажут путь для дальнейшего развития. Платные курсы могут быть рассчитаны на человека, только пришедшего в «Инстаграм, и опытного маркетолога.
Бесплатные курсы по продвижению в «Инстаграме» проводятся обычно в виде 3-5-дневных «живых» марафонов. Другой популярный вариант – серия видеоуроков и интеллект-карт, которые пользователь может изучать в удобное для себя время.
В программу чаще всего входят базовые материалы:
После каждого вебинара дают простые домашние задания без проверки.
Платные курсы инстаграм-продвижения будут полезны тем, у кого уже есть наполненный «работающий» профиль и базовые знания в этой области. В программу входит:
После прохождения курсов администраторов «Инстаграма» выдаются сертификаты. Некоторые онлайн-школы предлагают стажировку и последующее трудоустройство.
Курсы по ведению бизнес-аккаунтов в Instagram рассчитаны на разные аудитории. Можно найти обучающие материалы для создания аккаунта компании с нуля или «продвинутые» для профессионалов. В программу входят:
Продолжительность курсов составляет 2-4 месяца. После каждого урока дается домашнее задание. Выполнив его, обучающийся получает доступ к следующему занятию. После курсов выдается сертификат. Крупные известные онлайн-школы гарантируют трудоустройство лучшим студентам.
Сегодня в интернете можно найти большое количество курсов по ведению «Инстаграма» для бизнеса и личных целей. Самостоятельно оценить качество и выбрать лучшие не всегда бывает просто, особенно новичкам.
Мы составили список лучших курсов по продвижению аккаунта в «Инстаграме». Ознакомьтесь и выберите подходящий для себя.
Лучшие онлайн-школы, рекомендованные на нашем сайте, созданы опытными специалистами по SMM. Каждый студент получает доступ к личному кабинету с теоретическими материалами и практическими заданиями. Уроки проходят под руководством куратора, который проверяет работу и дает обратную связь. В процессе учебы сразу формируется портфолио, которое пригодится при трудоустройстве. Если качественно и в срок выполнять все задания, можно рассчитывать на стажировку в крупных компаниях и трудоустройство.
Следите за нами в telegram-канале